ФЭНДОМ

Микс
Микс (15 эпизод)
Ромадзи Mikkusu
Характеристика
Раса Человек
Пол Женский Женский
Цвет Глаз Голубые
Цвет Волос Оранжевые
Персональный Статус
Возраст 19
Родственники Отец

Энди В. Хоул (Возлюбленный)

Профессиональный Статус
Дебюты
Эпизод Акварион Эвол ТВ-2 Эпизод 1
Озвучка
Японская озвучка Аюми Фудзимура
Английская озвучка Алексис Типтон
Галерея
Староста девочек. Не любит парней, в них она видит отца. Против нарушения школьных правил, считает, что союз с мальчиками неправилен. Любит всем помогать, но в себе разобраться не может. Влюблена в Анди. Сила элемента - Пространственное увеличение (заполнение дыр).

Внешность Править

Микс

Микс в своей обычной униформе и с хмурым взглядом на лице

Желтые волосы с фиолетовыми бликами, голубые глаза и то, что Энди описывает как "большие пушки"(груди)

Личность Править

Будучи строгой и серьезной личностью, она следует школьным правилам и восхищается старыми школьными правилами, написанными в старом учебнике для студентов, похожем на консервативную японскую школу, найденную Энди. Из-за того, что Энди был джокером класса, она мало или даже совсем не уважает его. После ее первого союза с парнем она начинает относиться к Энди лучше, но все еще попадает в некоторые мелкие споры с ним.

История Править

Ее отец был писателем для журнала, писал обзоры и путеводители по достопримечательностям. Ее отец влюбился в женщину, которую встретил в маленькой баньке в стене, намекая, что отец бросил ее ради другой женщины. Из-за трагедии, связанной с ее отцом, она стала испытывать отвращение к мужчинам и не хочет говорить о своем отце, она также ненавидит дыры из-за этого. У нее есть привычка заполнять дыры в результате.

Силы и Способности Править

Её сила стихии противоположна силе стихии Энди, способности закрывать любые дыры. Именно она отвечает за заполнение и закрытие ям, вырытых Энди. Хотя это похоже на привычку, микс чувствует, что закрывает отверстия и для Энди не вызывает никаких проблем вокруг любого другого элемента вокруг Deava.

Отношения Править

Энди В. Хоул Править

В эпизоде 24 видно, что она глубоко влюблена в него, хотя они действительно входят в свои случайные аргументы. Это всегда выглядит как отношения любви / ненависти между ними.

Миконо Судзусиро Править

Джессика Вонг Править

Время на Алтее Править

Микси (20 эпизод)

Микси (мальчик)

Будучи похищенным на Алтею, Микс подвергся временной смене пола в результате проклятия Евы. Это также включало ее воспоминания, которые будут изменены, и её принятие имени Микси. Она также зачислен пилотом в армии Алтеи во время своего пребывания там.

Эффект вскоре исчез, как только она вернулась на Вегу, а её пол и личность вернулись к своей первоначальной форме.

Факты Править

  • В одном эпизоде ей пришлось использовать дырокол, что очень её расстроило.
  • Ми-кси(Mi-xy), её имя когда-то на Алтее, является отсылкой на хромосомы XY, пару хромосом, которая идентифицирует мужчину.
  • Когда Микс вернулся в свою первоначальную форму на Веге, предполагается, что она должна была повторно пройти половое созревание.