Акварион вики
Advertisement
{{#if: Женский | | style="width:30%; color:#000000;" | Пол
Микс
Микс (15 эпизод)
Ромадзи Mikkusu
Характеристика
Раса Человек
<label>Пол</label><format>Женский Женский
Цвет Глаз Голубые
Цвет Волос Оранжевые
Персональный Статус
Возраст 19
Родственники Отец

Энди В. Хоул (Возлюбленный)

Профессиональный Статус
Дебюты
Эпизод Акварион Эвол ТВ-2 Эпизод 1
Озвучка
Японская озвучка Аюми Фудзимура
Английская озвучка Алексис Типтон
Галерея

Староста девочек. Не любит парней, в них она видит отца. Против нарушения школьных правил, считает, что союз с мальчиками неправилен. Любит всем помогать, но в себе разобраться не может. Влюблена в Анди. Сила элемента - Пространственное увеличение (заполнение дыр).

Внешность[]

Микс

Микс в своей обычной униформе и с хмурым взглядом на лице

Желтые волосы с фиолетовыми бликами, голубые глаза и то, что Энди описывает как "большие пушки"(груди)

Личность[]

Будучи строгой и серьезной личностью, она следует школьным правилам и восхищается старыми школьными правилами, написанными в старом учебнике для студентов, похожем на консервативную японскую школу, найденную Энди. Из-за того, что Энди был джокером класса, она мало или даже совсем не уважает его. После ее первого союза с парнем она начинает относиться к Энди лучше, но все еще попадает в некоторые мелкие споры с ним.

История[]

Ее отец был писателем для журнала, писал обзоры и путеводители по достопримечательностям. Ее отец влюбился в женщину, которую встретил в маленькой баньке в стене, намекая, что отец бросил ее ради другой женщины. Из-за трагедии, связанной с ее отцом, она стала испытывать отвращение к мужчинам и не хочет говорить о своем отце, она также ненавидит дыры из-за этого. У нее есть привычка заполнять дыры в результате.

Силы и Способности[]

Её сила стихии противоположна силе стихии Энди, способности закрывать любые дыры. Именно она отвечает за заполнение и закрытие ям, вырытых Энди. Хотя это похоже на привычку, микс чувствует, что закрывает отверстия и для Энди не вызывает никаких проблем вокруг любого другого элемента вокруг Deava.

Отношения[]

Энди В. Хоул[]

В эпизоде 24 видно, что она глубоко влюблена в него, хотя они действительно входят в свои случайные аргументы. Это всегда выглядит как отношения любви / ненависти между ними.

Время на Алтее[]

Микси (20 эпизод)

Микси (мальчик)

Будучи похищенным на Алтею, Микс подвергся временной смене пола в результате проклятия Евы. Это также включало ее воспоминания, которые будут изменены, и её принятие имени Микси. Она также зачислен пилотом в армии Алтеи во время своего пребывания там.

Эффект вскоре исчез, как только она вернулась на Вегу, а её пол и личность вернулись к своей первоначальной форме.

Факты[]

  • В одном эпизоде ей пришлось использовать дырокол, что очень её расстроило.
  • Ми-кси(Mi-xy), её имя когда-то на Алтее, является отсылкой на хромосомы XY, пару хромосом, которая идентифицирует мужчину.
  • Когда Микс вернулся в свою первоначальную форму на Веге, предполагается, что она должна была повторно пройти половое созревание.
Advertisement